Каталог

Условия обмена, возврата, гарантии

Возврат и обмен

 

Возврат или обмен товара осуществляется на основании Закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

Возврат товара надлежащего качества

Возврат производится по желанию покупателя и возможен даже без объяснения причины. Однако, необходимо соблюдение условий:

  • изделие должно иметь первоначальный, а именно на момент покупки, вид
  • этикетки должны быть не сорваны
  • если изделие было приобретено в комплекте с упаковкой (а именно — фирменная коробка или чехол с логотипом), то они должны быть предоставлены вместе с товаром и должны иметь первоначальный, то есть на момент покупки, внешний вид.

 

Срок возврата товара надлежащего качества: 14 дней, не считая дня покупки. Это срок не физического возврата, (так как само изделие может ехать от Вас очень долго!) а того периода, в течение которого Вы можете сообщить нам о желании осуществить возврат.

Особенности возврата с самостоятельной доставкой товара в офис интернет-магазина:

Товар может быть доставлен на возврат или обмен Вами лично или другим лицом, по нашему адресу. Осуществление возврата денежных средств или фактический обмен на другой товар может в этом случае быть произведен непосредственно по факту возврата. Для этой процедуры Вы должны сообщить нам заранее о своем приезде.

Если при покупке Вы воспользовались услугой Бесплатная доставка, то при осуществлении возврата стоимость доставки может быть удержана из суммы возврата, (для случаев, если итоговая сумма покупки за вычетом возврата составила меньше 3 500 руб.)

Особенности возврата при помощи курьера или транспортной службы:

Стоимость доставки — за счёт покупателя.

Возврат денежных средств или отправка Вам товара на обмен осуществляется не позднее чем через 5 рабочих дней после получения нами товара на возврат или обмен. Денежные средства могут быть перечислены на Вашу карту Сбербанка.

 

Гарантийный срок

  • На товары, не имеющие сезонности (сумки, кошельки, пр) : 30 календарных дней с момента покупки, если иное не указано на этикетке.
  • На сезонные товары (очки, перчатки, шапки, пляжную коллекцию): если товар приобретён до начала сезона, то считается не с момента покупки, а продляется и считается с начала сезона.

 

Даты наступления сезона, используемые для исчисления гарантийных сроков:

  • Для осеннего ассортимента: с 1 сентября
  • Для зимнего ассортимента (перчатки с шерстью): с 1 ноября
  • Для весеннего ассортимента: с 1 марта
  • Для летнего ассортимента (пляжные сумки, пляжные шляпы, солнцезащитные очки): с 1 мая

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат может быть осуществлён по причине возникновения дефекта, вызванного заводским браком. При поступлении к нам возвратного товара, мы заказываем экспертизу, для подтверждения классификации дефекта. Срок экспертизы: не более 20 рабочих дней.

Сроки, в течение которого нужно сообщить нам, что необходим возврат: в течение гарантийного срока.

Стоимость обратной доставки – за счёт интернет-магазина, (в случае подтверждения нами дефекта, вызванного заводским браком). Мы сами организуем заказ доставки.

Важная информация перед отправкой товара:

Важно: свяжитесь с менеджером для уточнения деталей отправки. Ни в коем случае не отправляйте товары без договоренности, во избежании возможных ошибок с адресом, получателем или комплектацией посылки.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *